Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 415
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Ярославль
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2

Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля?

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

номер вопроса №6308821
прочитан 15 раз
Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 442 | ответов: 24 568

    Документы об обращении имеются?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
  • Юрист Букарев Сергей Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Рыбинск | отзывов: 18 | ответов: 48

    Добрый день! скажите как вы обращались в сервисный центр? было ли от Вас письменное обращение, подписывались ли документы о приемке автомобиля на гарантийный/негарантийный ремонт? Если никаких документов нет, то пишите продавцу претензию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы