Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Татьяна, г. Ярославль
Татьяна
16.03.2015 в 11:16
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2

Замена автомобиля

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

номер вопроса №6308821
прочитан 15 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 328 | ответов: 26 329

    Документы об обращении имеются?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Юрист Букарев Сергей Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Рыбинск | отзывов: 18 | ответов: 48

    Добрый день! скажите как вы обращались в сервисный центр? было ли от Вас письменное обращение, подписывались ли документы о приемке автомобиля на гарантийный/негарантийный ремонт? Если никаких документов нет, то пишите продавцу претензию!

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение