Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 650 613 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Холодилова Ирина ВладимировнаРахимов Эгамберди ХолбековичУтемова Анна СтаниславовнаПарфенов Валерий НиколаевичКот Федор ЕвгеньевичНиколайчук Алексей АнатольевичМатаев Андрей ГеннадьевичИсаев Роман  Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олег, г. Омск
14.03.2015 20:27
Россия, г. Омск | Вопросов: 3

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес.

Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона.

Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже.

В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб).

Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6308880
прочитан 23 разa
В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Грибов Юрий Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 11279 | ответов: 30491
    14.03.2015 21:09

    п.4 ст.24-

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Таким образом,вы вправе потребовать выплату разницы в цене, на которую возросла стоимость смартфона.Пишите претензию

    При отказе -обращайтесь в суд

    __
    Личная консультация: Эл.почта: tlt-rus@list.ru,
    тел. 8-904-74-003-03
    Помощь в составлении исковых заявлений по интернету
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос