Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Элла, г. Москва
Элла
14.03.2015 в 22:25
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Это дорогой салон, дорогой мастер.

Мне оказали некачественную услугу в парикмахерской, меня подстригли не так как я просила и испортили мне и образ и настроение. Это дорогой салон, дорогой мастер. Что можно сделать.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6309579
прочитан 85 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Обратитесь с претензией, письменной.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 4 562 | ответов: 18 451

    Дорогой салон - дорогая репутация.

    Обратитесь к владельцу салона с претензией об исправлении услуги (и неодноразово)

    Обращайтесь -
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Андрианова Юлия Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 52 | ответов: 313

    Обратитесь в письменной форме с претензией, сошлитесь на недостатки оказанной услуги, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Также согласно ст. 15 Закона укажите на компенсацию морального вреда.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение