Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 728
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Элла, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Это дорогой салон, дорогой мастер.

Мне оказали некачественную услугу в парикмахерской, меня подстригли не так как я просила и испортили мне и образ и настроение. Это дорогой салон, дорогой мастер. Что можно сделать.

номер вопроса №6309579
прочитан 85 раз
Это дорогой салон, дорогой мастер.

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 388 | ответов: 68 499

    Обратитесь с претензией, письменной.

    Спасибо за ответ!
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 3 483 | ответов: 15 618

    Дорогой салон - дорогая репутация.

    Обратитесь к владельцу салона с претензией об исправлении услуги (и неодноразово)

    Обращайтесь -
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
    Спасибо за ответ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Андрианова Юлия Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 52 | ответов: 313

    Обратитесь в письменной форме с претензией, сошлитесь на недостатки оказанной услуги, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Также согласно ст. 15 Закона укажите на компенсацию морального вреда.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы