Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 036

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Элла, г. Москва
14.03.2015 22:25
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Мне оказали некачественную услугу в парикмахерской, меня подстригли

не так как я просила и испортили мне и образ и настроение. Это дорогой салон, дорогой мастер. Что можно сделать.

номер вопроса №6309579
прочитан 81 раз
Мне оказали некачественную услугу в парикмахерской, меня подстригли

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    14.03.2015 22:28

    Обратитесь с претензией, письменной.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2722 | ответов: 13482
    14.03.2015 22:38

    Дорогой салон - дорогая репутация.

    Обратитесь к владельцу салона с претензией об исправлении услуги (и неодноразово)

    __
    Обращайтесь - всегда рады Вам оказать юридические услуги
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
    Спасибо за ответ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Андрианова Юлия Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 52 | ответов: 313
    15.03.2015 00:30

    Обратитесь в письменной форме с претензией, сошлитесь на недостатки оказанной услуги, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Также согласно ст. 15 Закона укажите на компенсацию морального вреда.

    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

162 онлайн
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2560
ответов: 7700
Консультация
Фесенко  Сергей Валерьевич
•на сайте
Фесенко С. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 377
ответов: 1466
Консультация
Акмалов Айрат Габбасович
•на сайте
Акмалов А. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1864
ответов: 5631
Консультация
Ларионов Дмитрий Владимирович
•на сайте
Ларионов Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 61
ответов: 164
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос