Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 018Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олег, г. Краснодар
15.03.2015 04:27
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Вчера приобрел о оф. дил. ТС с пробегом по программе ТрейДын.

Менеджер убеждал что ТС прошло предпродажную подготовку и полностью исправно. Мы подписали договор К-П ТС (с юр. лицом) и ко всему прочему он мне распечатал заказ-наряд о производимом ремонте данного ТС. Основной упор в ремонте был сделан на коробку. В ТС стоит DSG и соответственно это был прям как подарок судьбы, что в ней заменили основные детали. Уехав из автосалона и поездив по городу, решил заехать к товарищу (он частник), что бы сделать независимую диагностику всего ТС (для себя, для успокоения души). Когда авто изучили, оказалось, что автосалон никакого ремонта согласно заказ-наряда не выполнял. Компьютер показал кучу ошибок включая коробку. Сложилось впечатление, что диагностику ТС и не проводили, т.к. с такими проблемами ТС продавать никто не стал бы. Я созвонился с салоном и рассказал о сложившейся ситуации. На что они не стали препираться и записали меня на диагностику ТС. Разумеется свою просьбу я сопроводил претензией в адрес автосалона на имя директора. Суть её такова: исправьте недостатки ТС и разойдемся миром, либо расторгаем договор К-П.

Вопрос заключается в чем, если они исправят допущенные недостатки и приведут ТС в достойное состояние, то я довольный уеду домой, а если не станут исправлять, что делать?

Чем я могу руководствоваться и на какие нормы права ссылаться?

номер вопроса №6310357
прочитан 16 раз
Вчера приобрел о оф. дил. ТС с пробегом по программе ТрейДын.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Малых Алексей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Улан-Удэ | отзывов: 3119 | ответов: 11104
    из команды «Компаньоны.»
    15.03.2015 04:31

    Здравствуйте!

    Для начало письменную претензию нужно выставить.

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    [Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

    4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

    5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

    __
    С уважением, Малых А. Н.
    т. +79246599481

Похожие вопросы:

Задать вопрос