Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 653 974

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Виктор Владимирович, г. Благовещенск
Россия, г. Благовещенск | Вопросов: 6

Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23. 10.2014 года.

Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23.10.2014 года. 20.02.2015 года я сдал его в СЦ описав приемщику товара неисправность в виде: неработающего сенсора на планшете. Товар у меня приняли, выдали квитанцию о приемке товара. В квитанции в графе неисправность со слов клиента написано ДИАГНОСТИКА вместо моих слов о неработающем сенсоре. Также в квитанции написано, что максимальный срок диагностики - 20 дней, макс. Срок гарантийного ремонта-45 суток. Также есть строка о том, что в случае обнаружения в ходе диагностики неисправности, ремонт осуществляется без дополнительного уведомления клиента. На сегодняшний день 15.03.2015 года на сайте СЦ в статусе диагностики/ремонта моего заказа стоит фраза: заказаны запчасти ожидаем. Через 7 суток будет 30 календарных дней как не могу пользоваться технически сложным товаром. Возникает вопрос могу ли я через 7 суток написать претензию на продавца товара с требованием о замене товара на аналогичный согласно статье 18 ЗоЗПП, нужно ли мне забирать товар из СЦ перед предъявлением претензии.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6311544
прочитан 13 раз
Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23. 10.2014 года.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Грибов Юрий Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 11279 | ответов: 30491
    15.03.2015 10:44

    Вы невнимательно прочитали ст.18-требование о замене вы можете предъявить в случае

    невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    __
    Личная консультация: Эл.почта: tlt-rus@list.ru,
    тел. 8-904-74-003-03
    Помощь в составлении исковых заявлений по интернету
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    15.03.2015 10:45

    Здравствуйте. Да, конечно пишите претензию продавцу.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Юристы 9111.ru

236 онлайн
Кулагин Дмитрий Викторович
•на сайте
Кулагин Д.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3510
ответов: 11383
Консультация
Григорьев Григорий Артурович
•на сайте
Григорьев Г. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 128
ответов: 621
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1610
ответов: 5610
Консультация
Воробьева Светлана Петровна
•на сайте
Воробьева С.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3110
ответов: 9338
Консультация
юристы из города Благовещенскюристы по теме "ЖКХ"юристы из города Благовещенск по теме "ЖКХ"

Похожие вопросы:

Задать вопрос