Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 037 375
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Виктор Владимирович, г. Благовещенск
Россия, г. Благовещенск | Вопросов: 6

Также есть строка о том,

Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23.10.2014 года. 20.02.2015 года я сдал его в СЦ описав приемщику товара неисправность в виде: неработающего сенсора на планшете. Товар у меня приняли, выдали квитанцию о приемке товара. В квитанции в графе неисправность со слов клиента написано ДИАГНОСТИКА вместо моих слов о неработающем сенсоре. Также в квитанции написано, что максимальный срок диагностики - 20 дней, макс. Срок гарантийного ремонта-45 суток. Также есть строка о том, что в случае обнаружения в ходе диагностики неисправности, ремонт осуществляется без дополнительного уведомления клиента. На сегодняшний день 15.03.2015 года на сайте СЦ в статусе диагностики/ремонта моего заказа стоит фраза: заказаны запчасти ожидаем. Через 7 суток будет 30 календарных дней как не могу пользоваться технически сложным товаром. Возникает вопрос могу ли я через 7 суток написать претензию на продавца товара с требованием о замене товара на аналогичный согласно статье 18 ЗоЗПП, нужно ли мне забирать товар из СЦ перед предъявлением претензии.

номер вопроса №6311544
прочитан 13 раз
Также есть строка о том,

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Грибов Юрий Владимирович на сайте
    Юрист Грибов Юрий Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 18 916 | ответов: 44 613

    Вы невнимательно прочитали ст.18-требование о замене вы можете предъявить в случае

    невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Консультации по телефону,эл. почте, уточнения и дополнения в личных сообщениях- платные
    Эл.почта: tlt-rus@list.ru
    тел. 8-904-74-003-03
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 206 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Да, конечно пишите претензию продавцу.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы