Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 949

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юля Николаевна, г. Владивосток
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 16

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца.

Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Вопрос от безработного номер вопроса №6311635
прочитан 14 раз
24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    15.03.2015 11:00

    Обратитесь с претензией.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • Юрист Шайдуров Александр Дмитриевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уссурийск | отзывов: 3287 | ответов: 12524
    15.03.2015 11:12

    потребуйте телефон на замену это оговорено законом о защите прав потребителей, но потребуйте через претензию в письменной форме с уведомлением,если что то в суд обращайтесь еще и моральный вред потребуете, а так, я предполагаю что диагностика будет не вашу пользу, диагностические центры работают с продавцами

    __
    Александр Ш.
  • Юрист Мальцева Елена Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 292 | ответов: 723
    16.03.2015 04:14

    Добрый день! Так не должно быть, нарушают Ваши права. Можно обратиться с жалобой в Управление по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия в ПК, либо выйти с иском в суд.

    __
    С уважением, юрист Мальцева Елена Николаевна 8(908) 994-51-24
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    15.03.2015 14:41

    Здравствуйте. Срок , установленный законом истек. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!
  • Адвокат Елисеенко Максим Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Находка | отзывов: 393 | ответов: 1105
    15.03.2015 14:49

    Как мне 3 месяца ходить без телефона?

    -Телефон стал необходимым атрибутом нашей жизни, но я не понимаю людей, которые много времени проводят со своим сотовым. Мне кажется, можно спокойно обходиться и без телефона. Лично я почти не звоню никому, куда проще общаться через сеть или в живую.

    __
    Т.8-924-254-5472 10-00 до 18-00 г. Находка ул.Малиновского 1к офис 204
    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

81 онлайн
Матушанская Ирина Валерьевна
•на сайте
Матушанская И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2566
ответов: 7606
Консультация
Снытко Виталий Викторович
•на сайте
Снытко В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1833
ответов: 6179
Консультация
Малкова Диана Владимировна
•на сайте
Малкова Д. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 566
ответов: 1656
Консультация
Акмалов Айрат Габбасович
•на сайте
Акмалов А. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1905
ответов: 5699
Консультация
юристы из города Владивостокюристы по теме "Прочее"юристы из города Владивосток по теме "Прочее"

Похожие вопросы:

Задать вопрос