Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 784
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Данил, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 5

Подскажите как лучше поступить?

Летел из Нью Йорка в Новосибирск, транзит был в Стамбуле, летел компанией Туркиш Эйрлайнс, рейс закрыли в Стамбуле, обещали на следующий день вылет, сказали предоставят отель и еду, но в отель была очередь километровая, и когда оставалось 20 человек они просто закрылись. Горячее питание не предоставили, на следующее утро поставили стойки с водой и какими то бутербродами которых было штук 30 от силы. Вечером я пошел перебивать билет на сегодняшний рейс, но оказалось что рейс опять на следущий день. Горячей еды соответственно так и не было, и после обеда убрали стойки с водой и так и не вернули их. Подскажите как лучше поступить?

номер вопроса №6312129
прочитан 13 раз
Подскажите как лучше поступить?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 182 | ответов: 692

    Серьезно нарушены Ваши права потребителя, Можно взыскать до 100% от стоимости билета за некачественную услугу, моральный вред, Нужно знать что за авиакомпания. Отель действительно были обязаны предоставить и доставить до него и обратно. Обращайтесь защищаем права потребителя БЕСПЛАТНО. Все что нам причитается взыщем с авиакомпании. Повторюсь для Вас услуги юриста от претензии и суда, до взыскания задолженности БЕСПЛАТНЫ звоните 3818091

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы