Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Анна, г. Челябинск
Анна
15.03.2015 в 12:37
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 96

Подскажите, могу ли я вернуть колонки в течении 14 дней обратно или это сложно-технический товар?

Купила сегодня колонки Панасоник две штуки, стоимости 900 рублей, в салоне девушка включала их через телефон они работали, попробовала дома через ноутбук, потом через телефон и тишина, толи у меня что-то не то, то ли с колонками какая-то лажа. Подскажите, могу ли я вернуть колонки в течении 14 дней обратно или это сложно-технический товар? Спасибо!

Обсудить на форуме
номер вопроса №6312308
прочитан 160 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 20 508 | ответов: 50 574

    Анна,Возможно... 1) При обнаружении недостатка 2) При непредставлении обязательной информации о товаре 3) А если не то или не другое, то лишь по доброй воле продавца, потому что: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...бытовая радиоэлектронная аппаратура...) А если гар.срок вдруг не установлен, то права на обмен (не говоря уже о возврате денег) товара надлежащего качества ("не понравился звук" - довольно субъективно и навряд ли недостаток) у вас все-равно нет, т.к. товар был в эксплуатации, товарный вид нарушен.Можно вернуть, т.к. товар не удовлетворил кач-вом.

    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57
    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Ермилов Анатолий Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Челябинск | отзывов: 2 057 | ответов: 5 768

    Уважаемая Анна! Рекомендую Вам внимательно проверить правильность настроек своего телефона и/или ноутбука, чтобы он/они "увидел (-и)" новые аудиоколонки.

    С уважением.
    Ермилов Анатолий Витальевич, юрист.
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение