|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6209
юристa
93528
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Денис, г. Липецк
Денис
15.03.2015 в 12:56
Россия, г. Липецк | Вопросов: 1
Тема вопроса: Как правильно составить Претензию

Претензия на возврат телефона - Денис, г. Липецк

Как правильно составить претензию на возврат телефона (не понравился по дизайну ребёнку), технически исправного? Возможно ли это? В магазине обмен на другую модель сделать отказались, сославшись на то, что это технически сложное устройство и они его не меняют. Пожалуйста подскажите, жалко 20000 т. р.

номер вопроса №6312399
прочитан 10 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Как правильно составить Претензию, Претензия на возврат телефона, Защита прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 374 | ответов: 325 049

    Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

    Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы