Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 647 962 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кузьминых Сергей ВладимировичЦехер Григорий ЯковлевичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаРазборов  Андрей ВикторовичМелентьева Ирина ВасильевнаФёдорова Ольга АнатольевнаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаБалахтин Филипп Викторович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дарья Александровна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 8

8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета

, 9 февраля 2015 его доставили на дом и была произведена оплата, но он не подошел и решили его вернуть. Позвонили в магазин, там сообщили, что товар необходимо отправить по почте приложив заявление на возврат и первую страницу паспорта. 11 февраля товар отправиличерез почту. 17 февраля пришло смс-сообщение о том что товар доставлен и получен, деньги пока что не вернули, через 3 дня опять позвонили в компанию и там сказали, что сначала идет рассмотрение заявления 14-20 дней. В итоге получается, что прошел уже почти месяц с момента получения продавцом товара обратно. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?

номер вопроса №6313361
прочитан 10 раз
8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Румянцева Валентина Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 69 | ответов: 199
    15.03.2015 15:32

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Ст. 26.1 ЗоЗПП

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос