Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 077
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дарья Александровна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 9

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?

8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета, 9 февраля 2015 его доставили на дом и была произведена оплата, но он не подошел и решили его вернуть. Позвонили в магазин, там сообщили, что товар необходимо отправить по почте приложив заявление на возврат и первую страницу паспорта. 11 февраля товар отправиличерез почту. 17 февраля пришло смс-сообщение о том что товар доставлен и получен, деньги пока что не вернули, через 3 дня опять позвонили в компанию и там сказали, что сначала идет рассмотрение заявления 14-20 дней. В итоге получается, что прошел уже почти месяц с момента получения продавцом товара обратно. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?

номер вопроса №6313361
прочитан 15 раз
Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Румянцева Валентина Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 69 | ответов: 199

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Ст. 26.1 ЗоЗПП

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы