Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 456

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна, г. Ростов-на-Дону
15.03.2015 17:33
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 2

Я шью сумки из нат. кожи по индивидуальному заказу. Выполнив очередной заказ

, я отправила сумку в Москву транспортной компанией, 26.02.15 ее получили. 1.03.15 мне прислали фото, что в процессе носки выпали заклепки, чего раньше на этой модели не случалось. Договорились, что я сделаю ремонт и вышлю назад, соответственно, все за мой счет. 4.03. сумка была отправлена заказчиком в Ростов назад почтой России, деньги за доставку, 480 р., я сразу перевела заказчице на карту. Отправку, ремонт и доставку можно было сделать в течении 2-3 дней, но по каким-то личным причинам заказчик не смог или не захотел этого делать. Вчера от заказчика получила сообщение, что она хочет сделать возврат, поскольку купила новую сумку. С такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Как правильно поступить в сложившейся ситуации? Спасибо!

номер вопроса №6314242
прочитан 11 раз
Я шью сумки из нат. кожи по индивидуальному заказу. Выполнив очередной заказ

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Попов Николай Алексеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Калининград | отзывов: 2686 | ответов: 11892
    15.03.2015 18:45

    Раз договорились на ремонт и об этом есть письменная информация, то и стойте на своем, т.е. откажите заказчику в его требовании, обосновав его вашим договором и затратами по исправлению недостатков. При развитии событий в дальнейшем, обращайтесь по э/почте на платную консультацию.

    __
    Мои почта oldlawyer@mail.ru и тел. 89052465292 для допвопросов, составления исковых заявлений, жалоб, документов - это платные услуги
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!