Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17921 юрист и5 645 955 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Абраменко Александр ЮрьевичОсипова Наталья ВладимировнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичЦейтлин Елена ВадимовнаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаКазанцева Юлия АлексеевнаАстафьева Наталья ВладимировнаСушков Максим Вячеславович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Галина, г. Киров
15.03.2015 17:53
Россия, г. Киров | Вопросов: 1

Сегодня я выкупила очки в оптике. Придя домой, обнаружила

, что на одной линзе крохотный скол и линза поставлена с небольшим зазором. Имею ли я право на предъявление претензии.

номер вопроса №6314327
прочитан 78 раз
Сегодня я выкупила очки в оптике. Придя домой, обнаружила

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма Правовой консультант
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 150 | ответов: 503
    15.03.2015 18:04

    Конечно же имеете

  • Это лучший ответ
    Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    15.03.2015 18:06

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос