Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Наталья викторовна, г. Обоянь
Наталья викторовна
15.03.2015 в 18:01
Россия, г. Обоянь | Вопросов: 2

Поломка телефона на гарантии

5 марта купила телефон, 13 марта он начал хрипеть то ли динамики то ли микрофон, подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть либо обменять телефон? За ранее спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6314382
прочитан 16 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Никитин Олег Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Курск | отзывов: 1 101 | ответов: 4 487

    Да, пишите претензию продавцу.

    Юрист в г.Курске Никитин Олег.

    ЮК Никитин и партнеры. Юридические услуги в г.Курске 8-(4712)-746-806
    Вам помог ответ?
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 348 | ответов: 118 782

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Тюрина Марина Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Курск | отзывов: 487 | ответов: 1 537

    Вначале продавец должен установить, в связи с чем поломка телефона, если и потом не будет работать, пишите претензию на возврат ден средств.

    Фемида не слепа, справедливость торжествует.
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение