Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 544
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 8

В чьей компетенции контроль за такими ситуациями?

Суть проблемы. Банк некорректно провел операцию по дебетовой пластиковой карте VISA Classic, а именно и деньги за покупку списались со счета, и заблокированная при покупке сумма осталась заблокированной. В результате по счету карты отрицательный баланс в 51 тыс. руб. На счете "зависли" мои деньги (т.е. они недоступны). Банк отказывается снять блокировку, пока она не снимется сама (а это почти через 2 недели). В договоре с банком ответственность банка за такие ситуации не прописана. На письменную претензию банк ответил устным отказом, для получения письменного отказа предлагает слать запрос заказным письмом.

Куда можно пожаловаться на банк? Центробанк, представительство VISA, Роспотребнадзор? В чьей компетенции контроль за такими ситуациями?

Спасибо.

номер вопроса №631467
прочитан 147 раз
В чьей компетенции контроль за такими ситуациями?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Адвокат Николаев Дмитрий Константинович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 4 452 | ответов: 20 281

    Уважаемая Екатерина! Контролирующим органом для коммерческих банков является Центробанк РФ. Поэтому Вы можете обратиться с жалобой туда. С уважением, Дмитрий Константинович.

    ЕСЛИ КТО-ТО ПОЗВОНИЛ ОТ МОЕГО ИМЕНИ И ПРИГЛАСИЛ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!
    С уважением,
    адвокат Николаев Д.К.
    926-380-13-77

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы