Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 641

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Степан, г. Тюмень
08.09.2008 11:18
Россия, г. Тюмень | Вопросов: 1

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85.

На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!!!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

номер вопроса №631626
прочитан 28 раз
Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Адвокат Морозов Роман Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Шахты | отзывов: 5820 | ответов: 19553
    08.09.2008 13:37

    Степан, в данном случае единственная зацепка, это то, что Вас во время приобретения изделия не предупредили о гарантийном сроке. Письменно потребуйте замены изделия или возврата денежных средств. Должны провести независимую экспертизу качества товара и причин неисправностей. Если они наступили в результате заводского брака Ваши требования обязаны удовлетворить. Если магазин проигнорирует вообще Ваши требования, обращайтесь с иском в суд. Только требование в магазин направьте лучше заказным с уведомлением о вручении, иначе как Вы докажете в суде, что предъявляли требования. Желаю успехов. С уважением, Морозов Р.В.

    __
    Для записи на консультацию:
    ☎️: +7 (928) 134-33-73
    ✉: adv.morozov@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос