Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Мария, г. Нижний Новгород
Мария Россия, г. Нижний Новгород
08.09.2008 в 12:30

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

номер вопроса №631710
прочитан 26 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Адвокат Россия, г. Ростов-на-Дону
    08.09.2008 13:14
    отзывов: 6 340 Личная консультация

    Да, Павел, вправе. Статья 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" гласит: - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    С уважением, Морозов Р.В.

    Консультации он-лайн: ☎️: +7-928-134-33-73 (Viber, Whatsapp);
    ✉: adv.morozov@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Приобретенный холодильник находится на гарантии, в течении гарантийного срока он сломался, сервисный центр вместе с
читать ответы (1)
Купила в магазине стиральную машину, а она мне не подходит, могу ли я вернуть ее в магазин в течении 14 дней, если ею
читать ответы (1)
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила
читать ответы (1)
Купил фотоапарат. В течении гарантийного срока он сломался (Через месяц) Он лежит в сервисном центре уже полтора месяца
читать ответы (1)
Купил в магазине стиральную машину и газовую плиту. Стиральная машина по уверению продавца европейской сборки, по запросу
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение