Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий Красносвободцев, г. Южно-Сахалинск
Россия, г. Южно-Сахалинск | Вопросов: 4

У меня корейский самосвал стоит с завода тахограф могу я им пользоваться или надо ставить цифровой?

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6317366
прочитан 27 раз
У меня корейский самосвал стоит с завода тахограф могу я им пользоваться или надо ставить цифровой?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 45 316 | ответов: 154 338
    из команды «Консультанты»
    16.03.2015 07:47

    надо ставить цифровой

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 52 001 | ответов: 184 036
    из команды «Удача»
    16.03.2015 07:48

    Требования

    к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства

    (утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

    С изменениями и дополнениями от:

    17 декабря 2013 г.

    ГАРАНТ:

    См. Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273

    I. Общие положения

    1. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, (далее - Требования), разработаны с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

    2. В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты:

    1) карты тахографа (далее - карты);

    2) датчик движения;

    3) антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее - ГНСС);

    4) антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);

    5) комплект монтажных частей для соединения компонентов тахографа и их установки на транспортном средстве.

    3. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него:

    1) устройство обработки данных;

    2) программное обеспечение для устройства обработки данных, записанное на электронные носители информации;

    3) программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее:

    аутентификацию;

    регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти (далее - защищенный архив блока СКЗИ тахографа);

    хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее - ключевой информации), и аутентифицирующей информации;

    преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде;

    4) блок памяти бортового устройства для хранения данных, не требующих регистрации в некорректируемом виде;

    5) связной модуль (необходимость включения связного модуля в состав бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов);

    6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией-изготовителем тахографа);

    7) два устройства ввода карт (считывающие устройства);

    8) средство отображения информации (дисплей);

    9) печатающее устройство;

    10) кнопку аварийной ситуации (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);

    11) средства визуального и звукового предупреждения;

    12) разъем для выполнения сервисных функций, загрузки (выгрузки) данных;

    13) разъемы для подключения бортового устройства к транспортному средству;

    14) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема сигналов ГНСС;

    15) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);

    16) слот для SIM-карты (необходимость слота для SIM-карты в составе бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов);

    17) средства ввода информации в тахограф (клавиатура).

    4. Типы карт тахографа:

    1) карта водителя - обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя;

    2) карта контролера - обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств;

    3) карта мастерской - обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств;

    4) карта предприятия - обеспечивает идентификацию и аутентификацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее - транспортные предприятия), с использованием шифровальных (криптографических) средств, установку блокировки (ограничения) доступа к данным тахографа и данным карт водителей.

    5. Тахограф обеспечивает целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи, а также возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной в памяти тахографа.

    6. Тахограф обеспечивает внесение в блок СКЗИ тахографа с использованием карты мастерской установочных данных, включая идентификационные данные транспортного средства и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) блока СКЗИ тахографа (далее - активизация тахографа).

    7. Тахограф, прошедший процедуру активизации, функционирует в следующих режимах:

    1) рабочий режим - режим вождения транспортного средства (регистрация режимов движения, труда и отдыха водителей, а также регистрация событий, сбоев, неисправностей), активируется картой водителя;

    Информация об изменениях:

    Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 в подпункт 2 внесены изменения

    См. текст подпункта в предыдущей редакции

    2) режим контроля - режим проверки деятельности водителя, активируется картой контролера;

    3) режим корректировки установочных данных - режим внесения изменений в идентификационные данные тахографа, активируется картой мастерской;

    4) режим предприятия - режим проверки деятельности водителя, а также проверки параметров (характеристик) транспортного средства, его пробега и скоростного режима, активируется картой предприятия.

    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70332054/#block_1000#ixzz3UW7V29ka

    __
    эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

58 онлайн
ООО "Правовая орбита"
•на сайте
ООО "Правовая орбита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1266
ответов: 3039
Консультация
Осипова Наталья Владимировна
•на сайте
Осипова Н. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2568
ответов: 6300
Консультация
Сибгатуллина  Альбина  Ринатовна
•на сайте
Сибгатуллина А. Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1428
ответов: 2844
Консультация
Евграфова Елена Алексеевна
•на сайте
Евграфова Е.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18046
ответов: 57747
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11