Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 366 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Афанасьев Вячеслав АлександровичЮсти Любовь ЮрьевнаДеревянко Станислав ЮрьевичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаХабарова Ядвига ГеронтьевнаКадыров Руслан ОлеговичЛигостаева Антонина ВасильевнаДейслинг Татьяна Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Инна, г. Москва
16.03.2015 09:14
Россия, г. Москва | Вопросов: 60

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад

, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.

Вопрос задан с iPhone/iPad номер вопроса №6318027
прочитан 6 раз
Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94581 | ответов: 281201
    16.03.2015 09:18

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 15608 | ответов: 41510
    из команды «Компаньоны.»
    16.03.2015 09:18

    Инна,если Ваш ноутбук сломался в течение первых 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете следующие права:

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за ноутбук (срок исполнения до 10 дней);

    - потребовать обмена ноутбука или замены с доплатой либо возвратом разницы стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

    - потребовать произвести гарантийный ремонт ноутбука, либо устранить недостатки через третьих лиц и возместить расходы (максимальный срок ремонта 45 дней);

    - потребовать соразмерного снижения стоимости ноутбука.

    Для того чтобы реализовать Ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать:

    - получателя;

    - отправителя;

    - данные о покупке ноутбука (дату покупки, стоимость и номер квитанции или товарного чека);

    - обстоятельства на которых Вы основываете свои требования (недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.);

    - Ваше требование, основанное на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    Претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у Вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.

    Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать Ваши законные требования, то Вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Юристы 9111.ru

122 онлайн
Хабарова Ядвига Геронтьевна
•на сайте
Хабарова Я.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5663
ответов: 16143
Консультация
Зотов Валерий Иванович
•на сайте
Зотов В.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9036
ответов: 27403
Консультация
Гудкова Галина Васильевна
•на сайте
Гудкова Г.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6057
ответов: 19467
Консультация
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28875
ответов: 92599
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос