Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Инна, г. Москва
16.03.2015 09:14
Россия, г. Москва | Вопросов: 61

На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить?

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.

Вопрос задан с iPhone/iPad номер вопроса №6318027
прочитан 7 раз
На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 99 379 | ответов: 290 630
    из команды «Консультанты»
    16.03.2015 09:18

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 16 336 | ответов: 42 944
    16.03.2015 09:18

    Инна,если Ваш ноутбук сломался в течение первых 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете следующие права:

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за ноутбук (срок исполнения до 10 дней);

    - потребовать обмена ноутбука или замены с доплатой либо возвратом разницы стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

    - потребовать произвести гарантийный ремонт ноутбука, либо устранить недостатки через третьих лиц и возместить расходы (максимальный срок ремонта 45 дней);

    - потребовать соразмерного снижения стоимости ноутбука.

    Для того чтобы реализовать Ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать:

    - получателя;

    - отправителя;

    - данные о покупке ноутбука (дату покупки, стоимость и номер квитанции или товарного чека);

    - обстоятельства на которых Вы основываете свои требования (недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.);

    - Ваше требование, основанное на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    Претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у Вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.

    Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать Ваши законные требования, то Вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

127 онлайн
Федорченко Александр Александрович
•на сайте
Федорченко А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3192
ответов: 10900
Консультация
Маврина Елена Владимировна
•на сайте
Маврина Е. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 64
ответов: 251
Консультация
Осипова Наталья Владимировна
•на сайте
Осипова Н. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2549
ответов: 6260
Консультация
Назарь Андрей Михайлович
•на сайте
Назарь А. М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 17
ответов: 60
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11