Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 041
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Инна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 61

На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить?

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.

Вопрос задан с iPhone/iPad номер вопроса №6318027
прочитан 7 раз
На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 107 004 | ответов: 304 375

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    www.sudebniki.ru
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 17 337 | ответов: 44 803

    Инна,если Ваш ноутбук сломался в течение первых 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете следующие права:

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за ноутбук (срок исполнения до 10 дней);

    - потребовать обмена ноутбука или замены с доплатой либо возвратом разницы стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

    - потребовать произвести гарантийный ремонт ноутбука, либо устранить недостатки через третьих лиц и возместить расходы (максимальный срок ремонта 45 дней);

    - потребовать соразмерного снижения стоимости ноутбука.

    Для того чтобы реализовать Ваши права, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать:

    - получателя;

    - отправителя;

    - данные о покупке ноутбука (дату покупки, стоимость и номер квитанции или товарного чека);

    - обстоятельства на которых Вы основываете свои требования (недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.);

    - Ваше требование, основанное на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    Претензия составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, второй остаётся у Вас, с отметкой о вручении, как подтверждающий документ.

    Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать Ваши законные требования, то Вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.

    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы