Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей Владимирович, г. Уфа
Россия, г. Уфа | Вопросов: 6

Что делать в такой ситуации?

Седьмого мая 2014 года я купил в ООО «ДНС-Плюс Уфа» смартфон, что подтверждается товарным и кассовым чеком от седьмого мая 2014 года. В ходе его эксплуатации выяснилось, что в правом нижнем углу экрана данного смартфона имеется множество не работающих пикселей.

16.02.2015 года я обратился в «СЦ Фортуна», с просьбой о проверке качества данного смартфона. 25.02.2015 мне пришло смс уведомление, что заказ выполнен, просим подойти в «СЦ Фортуна». 26.02.2015 я пришел в «СЦ Фортуна» и получил заключение, что обнаружено более 5 постоянно негорящих пикселей. С этим заключением «СЦ Фортуна» сказал, чтобы я обратился в магазин, в котором был приобретен данный смартфон.

26.02.2015 года я обратился в магазин ООО «ДНС-Плюс Уфа» с заявлением, с целью возврата денежных средств за данный смартфон, так как он имеет множество не работающих пикселей. 03.03.2015 года я получил ответ на данное заявление, в котором было отказано в возврате денежных средств, так как заявленная мною неисправность не может в настоящее время отнесена к неустранимому недостатку, либо недостатку, требующего несоразмерных затрат времени, и расходов на устранение, так как ее можно устранить.

05.03.2015 года я обратился в магазин ООО «ДНС-Плюс Уфа» с целью устранения данного недостатка.

12.03.2015 мне пришло смс уведомление, что заказ выполнен, просим подойти в «СЦ Фортуна». 13.03.2015 я пришел в «СЦ Фортуна» и получил заключение, что обнаружено более 5 постоянно негорящих пикселей, но ведь я обращался 05.03.2015 года с целью устранения данного недостатка, а устранения данного недостатка не было произведено. «СЦ Фортуна» предложил отдать на ремонт данный смартфон, но я отказался так как я итак отдал его на ремонт, но его не отремонтировали, а мне пришло смс уведомление, что заказ выполнен, просим подойти в «СЦ Фортуна».

Что делать в такой ситуации?

номер вопроса №6318877
прочитан 9 раз
Что делать в такой ситуации?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Платонов Олег Алексеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 444 | ответов: 1 670
    16.03.2015 11:11

    Обратитесь с письменной претензией к ООО «ДНС-Плюс Уфа» о замене бракованного товара и возврате денежных средств с приложением письменного ответа от СЦ Фортуна». Ответ Вам должны дать в течении 30 дней, в случае не получения ответа имеете право обратиться в суд с исковым требованием.

    __
    Адвокат Платонов О. А. (г. Уфа), тел 8 (917) 77-94-300
    Вирт. консультация не заменит личного контакта. Обращайтесь, помогу за плату.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

279 онлайн
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 39294
ответов: 102001
Консультация
Шарипов Рустем Арифович
•на сайте
Шарипов Р.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 99
ответов: 469
Консультация
Лапина Татьяна Борисовна
•на сайте
Лапина Т.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6667
ответов: 17335
Консультация
Зарецкая Ольга Анатольевна
•на сайте
Зарецкая О.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 523
ответов: 2326
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11