Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 946

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей Владимирович, г. Уфа
Россия, г. Уфа | Вопросов: 6

Седьмого мая 2014 года я купил в ООО «ДНС-Плюс Уфа» смартфон

, что подтверждается товарным и кассовым чеком от седьмого мая 2014 года. В ходе его эксплуатации выяснилось, что в правом нижнем углу экрана данного смартфона имеется множество не работающих пикселей.

16.02.2015 года я обратился в «СЦ Фортуна», с просьбой о проверке качества данного смартфона. 25.02.2015 мне пришло смс уведомление, что заказ выполнен, просим подойти в «СЦ Фортуна». 26.02.2015 я пришел в «СЦ Фортуна» и получил заключение, что обнаружено более 5 постоянно негорящих пикселей. С этим заключением «СЦ Фортуна» сказал, чтобы я обратился в магазин, в котором был приобретен данный смартфон.

26.02.2015 года я обратился в магазин ООО «ДНС-Плюс Уфа» с заявлением, с целью возврата денежных средств за данный смартфон, так как он имеет множество не работающих пикселей. 03.03.2015 года я получил ответ на данное заявление, в котором было отказано в возврате денежных средств, так как заявленная мною неисправность не может в настоящее время отнесена к неустранимому недостатку, либо недостатку, требующего несоразмерных затрат времени, и расходов на устранение, так как ее можно устранить.

05.03.2015 года я обратился в магазин ООО «ДНС-Плюс Уфа» с целью устранения данного недостатка.

12.03.2015 мне пришло смс уведомление, что заказ выполнен, просим подойти в «СЦ Фортуна». 13.03.2015 я пришел в «СЦ Фортуна» и получил заключение, что обнаружено более 5 постоянно негорящих пикселей, но ведь я обращался 05.03.2015 года с целью устранения данного недостатка, а устранения данного недостатка не было произведено. «СЦ Фортуна» предложил отдать на ремонт данный смартфон, но я отказался так как я итак отдал его на ремонт, но его не отремонтировали, а мне пришло смс уведомление, что заказ выполнен, просим подойти в «СЦ Фортуна».

Что делать в такой ситуации?

номер вопроса №6318877
прочитан 9 раз
Седьмого мая 2014 года я купил в ООО «ДНС-Плюс Уфа» смартфон

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Платонов Олег Алексеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 440 | ответов: 1665
    16.03.2015 11:11

    Обратитесь с письменной претензией к ООО «ДНС-Плюс Уфа» о замене бракованного товара и возврате денежных средств с приложением письменного ответа от СЦ Фортуна». Ответ Вам должны дать в течении 30 дней, в случае не получения ответа имеете право обратиться в суд с исковым требованием.

    __
    Адвокат Платонов О. А. (г. Уфа), тел 8 (917) 77-94-300
    Вирт. консультация не заменит личного контакта. Обращайтесь, помогу за плату.

Юристы 9111.ru

178 онлайн
Степанов Юрий Васильевич
•на сайте
Степанов Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8768
ответов: 26067
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5712
ответов: 37962
Консультация
ООО
•на сайте
"Фемида-Групп"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 733
ответов: 2317
Консультация
Манин Владимир Петрович
•на сайте
Манин В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5295
ответов: 19465
Консультация
юристы из города Уфаюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Уфа по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос