|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5715
юрист
93308
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александр Игоревич, г. Москва
Александр Игоревич
16.03.2015 в 14:12
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Замена батарей - Александр Игоревич, г. Москва

Неделю назад купил смартфон, сегодня во время эксплуатации начал выключатся, причем включить можно только при замене батареи. Решил вернуть в салон или поменять, но мне отказали. Предложили два варианта: 1. Ко мне в течении 3-5 дней приедет курьер и заберет на экспертизу. 2. Написать претензию об отказе принять у меня телефон. Что делать?

номер вопроса №6320998
прочитан 16 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Защита прав, Покупка товаров, Замена батарей,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 184 | ответов: 324 666

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы