Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Михаил, г. Иваново
Михаил
16.03.2015 в 14:29
Россия, г. Иваново | Вопросов: 1

Как быть в такой ситуации

Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки. После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?

номер вопроса №6321140
прочитан 8 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 328 | ответов: 26 329

    Если в установленный срок не будет ответа то с иском в суд.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение