Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 211

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Михаил, г. Иваново
16.03.2015 14:29
Россия, г. Иваново | Вопросов: 1

Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки.

После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?

Вопрос от безработного номер вопроса №6321140
прочитан 5 раз
Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6355 | ответов: 22266
    16.03.2015 14:34

    Если в установленный срок не будет ответа то с иском в суд.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Похожие вопросы:

Задать вопрос