Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Светлана, г. Псков
16.03.2015 18:53
Россия, г. Псков | Вопросов: 2

Как вернуть (заменить)матрас?

Купили матрас в конце декабря, доставка была вместе с кроватью в феврале. В начале марта обнаружили деформацию пружин. Документы на покупку утеряны. Как вернуть (заменить)матрас? Можно ли в доказательство покупки просить администрацию магазина найти копию договора заказа и приходный ордер на деньги.

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6323363
прочитан 39 раз
Как вернуть (заменить)матрас?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 056 | ответов: 118 785
    16.03.2015 18:57

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

179 онлайн
Бушков Анатолий Анатольевич
•на сайте
Бушков А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1914
ответов: 5925
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5724
ответов: 39367
Консультация
Акмалов Айрат Габбасович
•на сайте
Акмалов А. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3422
ответов: 9236
Консультация
Дементьева Марина Викторовна
•на сайте
Дементьева М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3032
ответов: 7119
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11