Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Никаких дефектов

Валентина, г. Чебоксары
Валентина Россия, г. Чебоксары
16.03.2015 в 21:11

Я приобрела телефон. В самом магазине я не заметила никаких дефектов. Дома обнаружила, что сквозь крышку панели просвечивает что то темное. Выглядит как испачканое. Как мне поступить, чтобы мне поменяли телефон в тот же день или вернули деньги?

номер вопроса №6324536
прочитан 12 раз
  • Юрист Россия, г. Чебоксары
    17.03.2015 09:49
    отзывов: 59 Личная консультация

    В данном случае эти варианты зависят от Вашего желания , Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает оба варианта на Ваш выбор.

    С уважением, Николай Логинов. г.Чебоксары, 89278445034
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

У меня такой вопрос к вам. Я купил телефон в Евросети 24.02.2014 г. , но дома обнаружился дефект. Который заключается в
читать ответы (1)
Я купила телефон в кредит и через три дня обнаружила дефект у телефона. Сегодня обратилась в магазин и продавец сказал,
читать ответы (1)
В салоне ЗАО РТК 2 купил телефон. При покупке внимательно не смотрел, и придя домой, обнаружил, что телефон не включается
читать ответы (1)
На днях купили телефон в связном в кредит, стоимостью 6490. Пришли домой, обнаружили что нам не дали чек. Вернулись,
читать ответы (1)
Я приобрела планшет в магазине. На второй денья обнаружила дефект нет входящей связи. У меня забрали планшет на гарантийный
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение