Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец.

Оксана, г. Москва
Оксана Россия, г. Москва
16.03.2015 в 23:16

В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?

номер вопроса №6325463
прочитан 21 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Москва
    16.03.2015 23:19
    отзывов: 22 538 Личная консультация

    Оксана, сложно сказать, получится ли у Вас доказать , что Вы покупали именно у компании "Столплит". Надо в частности знать, как оплачивался товар.

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!
    Оставить отзыв об ответе?
    Оксана Россия, г. Москва
    16.03.2015 в 23:16
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В декабре 2014 я приобрел смартфон в интернет-магазине. Были выданы товарный и кассовый чеки. Гарантийный талон не выдавался
читать ответы (1)
В интернет магазине, оплатил товар по квитанции, которая пришла мне на мой имайл, оплачивал в сбербанке у оператора, но
читать ответы (1)
В интернет-магазине (мошенники) я заказала телефон, который оплатила. Телефон так и не получила. Написала заявлние, на
читать ответы (1)
В августе 2112 года был приобретен диван в интернет магазине, эксплуатация начялась с февраля, в марте 15 числа была подана
читать ответы (1)
В салоне-магазине мной был приобретен телефон стоимостью 30 т.р.Товар оказался некачественным после отправки на эспертизу
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение