Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 627 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Хачецуков Юрий МуратовичЕгорова Екатерина  АлександровнаОсипова Наталья ВладимировнаАстафьева Наталья ВладимировнаМингазов Юрий СаитгареевичБуланкина Светлана НиколаевнаХаритонов Петр ДмитриевичЖидков Игорь Анатольевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Женя, г. Казань
16.03.2015 23:21
Россия, г. Казань | Вопросов: 1

Что делать у меня повторно сломался телефон на гарантии (тажа самая причина не работал звук

, быстрый разряд батареи) В первый раз я от ремонтировал по гарантии 19 дней.

Но у меня он опять сломался c тем же самым через 2 месяца. Я пришел снова туда мне сказали надо доказательство то что телефон сломан не по моей вине, Мне дали направление в samsung которой я сам попросил чтобы не ждать 21 день.

Выдали заключение телефон неисправен нужен ремонт в авторизованном сервисе но я не хочу его ремонтировать на что в магазин ответили нет причин для возврата денег имею ли я право вернуть деньги? Есль имею то как правильно.

номер вопроса №6325500
прочитан 95 раз
Что делать у меня повторно сломался телефон на гарантии (тажа самая причина не работал звук

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубцов Алексей Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 1898 | ответов: 4927
    16.03.2015 23:26

    Конечно, имеете. Изложите свое требование в письменном виде

    __
    С уважением, Алексей Голубцов! При необходимости получения более подробных разъяснений, со мной можно связаться по тел. 8987-297-90-56.

Похожие вопросы:

Задать вопрос