Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 020
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Врач спросил: Удаляем 7-ку?

Вчера пришла в больницу, где бесплатно, по предъявлению полиса удаляют зубы. Попросила удалить крайний зуб (зуб мудрости, он вырос болезненно, криво и давил на соседний здоровый зуб на котором держался мост). Врач спросил: Удаляем 7-ку? Я сказала: : Да. Ну откуда мне знать и соображать в предобморочном состоянии (панически боюсь таких процедур) какой зуб крайний 7-ой или 8-ой. Врач видит что на 7-ке стоит мост, не переспрашивает, не уточняет ситуацию, снимает дорогостоящий мост и удаляет зуб на котором он держался, т.е. 7-ой вместо крайнего 8-го. Затем отдает мне снятый мост и я в прострации ухожу и не понимаю зачем он снял мост, может просто он мешал удалению зуба мудрости? Приехав домой и посмотрев в зеркало... Жевать теперь нечем, дорогущий мост можно выбросить. Что делать? Помогите!

номер вопроса №6326384
прочитан 27 раз
Врач спросил: Удаляем 7-ку?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере3% от стоимости услуги.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
Ольга, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1
номер вопроса №6326826
  • Адвокат Саляхудинов Юрий Фазильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Иркутск | отзывов: 177 | ответов: 384

    Доброго времени суток, уважаемая Ольга!

    В Вашем случае возможно обратиться в суд с иском к медицинскому учреждению.

    Однако, прежде чем это сделать, необходимо обратиться в ГУ ТФОМС или в страховую медицинскую организацию, где Вам был выдан полис, с жалобой на качество медицинской помощи в медицинской организации.

    В случае, если по результатам проверки качества медицинской помощи будет установлено нарушение порядка и стандартов оказания стоматологических услуг, Вы заручитесь весомым доказательством вины медицинской организации.

    Жалоба пишется в произвольной форме, указываются: учреждение, где произошли описываемые события, а так же сведения о полисе.

    Срок проверки по жалобе - 30 дней.

    Одновременно стоит подать претензию с требованием о возмещении причиненного вреда (а это компенсация морального вреда и стоимость протезирования) в саму медицинскую организацию.

    P.S. Резонным будет забыть и никому не говорить о диалоге с врачом по-поводу 7-ки или 8-ки!

    С Уважением,
    медицинский адвокат
    Юрий Саляхудинов
    тел. +7(924)601-27-69, 648-206,
    www.sallah.ru
    г. Иркутск, ул. Байкальская, 318/2
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы