|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6209
юристa
93539
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия Сергеевна, г. Челябинск
Юлия Сергеевна
17.03.2015 в 10:05
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 5
Тема вопроса: Защита прав потребителей в суде

Претензия на обмен - Юлия Сергеевна, г. Челябинск

Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Телефон на данный момент оплачивается в кредит. Т.к. я не согласна с их предложенным вариантом я составила письменную претензию на обмен на аналогичный товар или возврат денег и телефон мой на данный момент находится у них. На мою претензию ответили что данные недостатки являются незначительными, что такие дефекты (частичная утрата товарного вида) не влияют на функциональность и работоспособность Товара и поэтому не являются основанием для расторжения договор или обмена Товара. Вопрос, на моей ли стороне сейчас закон и могу ли я написать исковое заявление мировым судья? И как правильно будет называться мое заявление?

номер вопроса №6327595
прочитан 16 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Защита прав потребителей в суде, Заявление о защите прав потребителей, Исковое заявление о защите прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Вишняков Павел Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Челябинск | отзывов: 169 | ответов: 358

    Уважаемая Юлия Сергеевна! Нужно направлять исковое заявление о защите прав потребителей в суд( оно так и должно называться). В иске просить суд возместить ущерб в натуре( новый телефон) либо денежную компенсацию, неустойку за каждый день когда Вы не могли пользоваться телефоном, моральный вред и штраф за отказ добровольно решить вопрос по претензии. С уважением Павел Андреевич.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы