Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Иван, г. Новокузнецк
17.03.2015 10:55
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 1

Если есть, то что я могу потребовать, и на что сослаться?

Возникла такая ситуация, у преобретенго мной телефона полетел радио модуль (не видел симку), т.к. телефон был еще на гарантии я отнес его в магазин и сдал на ремонт. Ремонт длился около 50 калл. Дней, но пока они его чинили закончилась основная гарантия телефона (1 год). Вчера со мной связались и сообщили что телефон готов, ну я на радостях побежал за ним, когда в магазине мне предложили ознакомится так сказать с результатом, попытавшись включить его у меня не вышло (до ремонта включался), сделав на тот момент казавшийся логичный вывод что он разряжен, я расписался и забрал его. Само собой телефон так и не включился. Скажите пожалуйста, етсть ли у меня основания для предявления им претензий, гарантия кончилась да и я его с дуру вроде как забрал и расписался? Если есть, то что я могу потребовать, и на что сослаться?

Заранее большое спасибо!

номер вопроса №6328095
прочитан 4 разa
Если есть, то что я могу потребовать, и на что сослаться?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11