Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Иван, г. Новокузнецк
Иван
17.03.2015 в 10:55
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 1

Не качественный ремонт телефона

Возникла такая ситуация, у преобретенго мной телефона полетел радио модуль (не видел симку), т.к. телефон был еще на гарантии я отнес его в магазин и сдал на ремонт. Ремонт длился около 50 калл. Дней, но пока они его чинили закончилась основная гарантия телефона (1 год). Вчера со мной связались и сообщили что телефон готов, ну я на радостях побежал за ним, когда в магазине мне предложили ознакомится так сказать с результатом, попытавшись включить его у меня не вышло (до ремонта включался), сделав на тот момент казавшийся логичный вывод что он разряжен, я расписался и забрал его. Само собой телефон так и не включился. Скажите пожалуйста, етсть ли у меня основания для предявления им претензий, гарантия кончилась да и я его с дуру вроде как забрал и расписался? Если есть, то что я могу потребовать, и на что сослаться?

Заранее большое спасибо!

Ответить
номер вопроса №6328095
прочитан 5 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Карнаухов Станислав Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 45 | ответов: 157

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, ссылайтесь на статью 20 Закона о защите прав потребителей

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение