Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Бузмакова Тамара, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Что делать в этом случае?

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

vip  номер вопроса №632818
прочитан 112 раз
Что делать в этом случае?

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 525
    10.09.2008 08:53

    Тамара, предлагаю Вам обратится в суд с требованием о взыскании стоимости фотоаппарата + неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата денег. Если в суде будет поставлен вопрос о качестве товара, то провести независимую экспертизу.

    Удачи

  • Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 4 589 | ответов: 25 824
    10.09.2008 09:22

    Уважаемая Тамара! Обратитесь с исковым заявление в суд, приложите сделанные в одном сервисном центре два разных заключения. В рамках суда заявите ходатайство о проведении экспертизы в другом экспертном учреждении.

    __
    Для получения более подробного ответа на вопрос Вы можете воспользоваться формой на сайте okunkova.ru
    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 525
    12.09.2008 07:04

    Тамара, в данной ситуации Вам точно нужно идти в суд. А в судебное заседание вызвать свитеделей и экспертов, которые работали с фотоаппаратом при его приемке и ремонте. И только в судебном процессе можно будет решить проблему, т.к. продавец стоит на своем и отказывается удовлетворить требование.

    Удачи.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

252 онлайн
Краутер Владимир Николаевич
•на сайте
Краутер В. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1142
ответов: 5265
Консультация
Цепляева Виктория Александровна
•на сайте
Цепляева В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 65
ответов: 212
Консультация
Шакиров Айрат Айдарович
•на сайте
Шакиров А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7210
ответов: 22508
Консультация
Прохорова Айгуль Рифгатовна
•на сайте
Прохорова А. Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3852
ответов: 10161
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11