Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Бузмакова Тамара, г. Новосибирск
Бузмакова Тамара
10.09.2008 в 08:47
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 0

Что делать в этом случае?

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

Обсудить на форуме
vip  номер вопроса №632818
прочитан 115 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 526

    Тамара, предлагаю Вам обратится в суд с требованием о взыскании стоимости фотоаппарата + неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата денег. Если в суде будет поставлен вопрос о качестве товара, то провести независимую экспертизу.

    Удачи

    Вам помог ответ?
  • Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 563 | ответов: 28 110

    Уважаемая Тамара! Обратитесь с исковым заявление в суд, приложите сделанные в одном сервисном центре два разных заключения. В рамках суда заявите ходатайство о проведении экспертизы в другом экспертном учреждении.

    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
    Адрес; г.Москва, Озерковский пер., д.12,
    метро Новокузнецкая
    сайт www.okunkova.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 526

    Тамара, в данной ситуации Вам точно нужно идти в суд. А в судебное заседание вызвать свитеделей и экспертов, которые работали с фотоаппаратом при его приемке и ремонте. И только в судебном процессе можно будет решить проблему, т.к. продавец стоит на своем и отказывается удовлетворить требование.

    Удачи.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение