Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 869
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Бузмакова Тамара, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Что делать в этом случае?

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

vip  номер вопроса №632818
прочитан 115 раз
Что делать в этом случае?

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 525

    Тамара, предлагаю Вам обратится в суд с требованием о взыскании стоимости фотоаппарата + неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата денег. Если в суде будет поставлен вопрос о качестве товара, то провести независимую экспертизу.

    Удачи

  • Окунькова Татьяна Михайловна на сайте
    Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 148 | ответов: 27 083

    Уважаемая Тамара! Обратитесь с исковым заявление в суд, приложите сделанные в одном сервисном центре два разных заключения. В рамках суда заявите ходатайство о проведении экспертизы в другом экспертном учреждении.

    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
    Адрес; г.Москва, Озерковский пер., д.12,
    метро Новокузнецкая
    сайт www.okunkova.ru
  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 525

    Тамара, в данной ситуации Вам точно нужно идти в суд. А в судебное заседание вызвать свитеделей и экспертов, которые работали с фотоаппаратом при его приемке и ремонте. И только в судебном процессе можно будет решить проблему, т.к. продавец стоит на своем и отказывается удовлетворить требование.

    Удачи.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы