Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 650 605 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Локанцев Денис ОлеговичПарфенов Валерий НиколаевичМатаев Андрей ГеннадьевичУтемова Анна СтаниславовнаАртёменко Иван АлександровичРазин Олег СергеевичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаБулатова Ирина Дмитриевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Бузмакова Тамара, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт

, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!!!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае???

Заранее благодарю за оперативный ответ.

vip  номер вопроса №632818
прочитан 111 раз
Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 525
    10.09.2008 08:53

    Тамара, предлагаю Вам обратится в суд с требованием о взыскании стоимости фотоаппарата + неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата денег. Если в суде будет поставлен вопрос о качестве товара, то провести независимую экспертизу.

    Удачи

  • Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 4492 | ответов: 25598
    10.09.2008 09:22

    Уважаемая Тамара! Обратитесь с исковым заявление в суд, приложите сделанные в одном сервисном центре два разных заключения. В рамках суда заявите ходатайство о проведении экспертизы в другом экспертном учреждении.

    __
    Для получения более подробного ответа на вопрос Вы можете воспользоваться формой на сайте okunkova.ru
    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
  • Юрист Дементьев Евгений Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Златоуст | отзывов: 70 | ответов: 525
    12.09.2008 07:04

    Тамара, в данной ситуации Вам точно нужно идти в суд. А в судебное заседание вызвать свитеделей и экспертов, которые работали с фотоаппаратом при его приемке и ремонте. И только в судебном процессе можно будет решить проблему, т.к. продавец стоит на своем и отказывается удовлетворить требование.

    Удачи.

Юристы 9111.ru

29 онлайн
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37410
ответов: 97147
Консультация
Бобкова Светлана Николаевна
•на сайте
Бобкова С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 38
ответов: 97
Консультация
Максимович Сергей Леонидович
•на сайте
Максимович С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16124
ответов: 50343
Консультация
Кириллов Андрей Владимирович
•на сайте
Кириллов А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1662
ответов: 5057
Консультация
юристы из города Новосибирскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Новосибирск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос