Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александра, г. Стерлитамак
17.03.2015 11:43
Россия, г. Стерлитамак | Вопросов: 1

Как быть в такой ситуации?

Покупатель купил товар (печь для хлеба) ,но оставил на нашем складе, якобы заберу позже... но не приходит уже 3 месяца. После очередного звонка, он вовсе сказал что передумал покупать ее,и просит вернуть ему деньги. Как быть в такой ситуации?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6328571
прочитан 2 разa
Как быть в такой ситуации?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 059 | ответов: 118 785
    17.03.2015 11:53

    Здравствуйте. Ничего не возвращайте- требуйте , что бы забрал товар; если товар надлежащего качества, то действия потребителя не правомерны, также начисляйте деньги за хранение товара и подавайте в суд.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

87 онлайн
Гатауллина Регина Раисовна
•на сайте
Гатауллина Р.Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18970
ответов: 58079
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 235
ответов: 870
Консультация
Хоров Алексей Геннадьевич
•на сайте
Хоров А.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2108
ответов: 10016
Консультация
Хачецуков Юрий Муратович
•на сайте
Хачецуков Ю. М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2228
ответов: 5399
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11