Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 610
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кристина, г. Багратионовск
Россия, г. Багратионовск | Вопросов: 2

Разъясните, пожалуйста, правильный порядок оформления данного вопроса и что нам теперь делать?

Мой отец, проходя службу в армии, получил в мае 1999 года служебную двухкомнатную квартиру в доме немецкой постройки (первый этаж с мансардой). Наша квартира располагается на первом этаже. В мансарде располагалась другая квартира. В 2000 году, на основании заказа моего отца в проектный институт "Калининграджилкоммунпроект", было составлено техническое заключение на нашу квартиру и мансарду, из которого следует, что эксплуатация помещений возможна как одна квартира в двух уровнях.

На основании этого заключения 14.03.2001 году моим отцом был подан рапорт на присоединение лицевого счета мансарды к лицевому счету нашей квартиры. На рапорте стоят визы командира части "не возражаю", начальника жил. группы "присоединить лицевой счет установленным порядком", начальника КЭЧ района "согласовано". 29.03.2001 года КЭЧ района была выдана бумага на имя начальника домоуправления "присоединить к лицевому счету кв. № 1 лицевой счет кв. № 2, считать 4-х комнатной". Лицевые счета в домоуправлении объединили, все эти годы мы исправно оплачивали ком. услуги как за 4-х комнатную квартиру. Больше ни каких документов по присоединению лицевых счетов нет и нас уверили, что все оформлено правильно. В 2006 году гриф "служебный" был снят с нашей квартиры и разрешена приватизация. В данный момент я занимаюсь приватизацией, мной собран весь пакет требуемых документов, в том числе тех. паспорт на два этажа, и мне отказывают в отделе по приватизации в оформлении договора, объясняя, что документы по присоединению лицевых счетов недооформлены. Хотя в в/ч утверждают, что вышеуказанных документов достаточно. (Кстати, отец ушел на пенсию, написав отказ от получения квартиры по увольнению, желая остаться в данной квартире, теперь у нас проблемы с ее оформлением и мы не знаем что нам делать.)

Разъясните, пожалуйста, правильный порядок оформления данного вопроса и что нам теперь делать?

номер вопроса №632896
прочитан 7 раз
Разъясните, пожалуйста, правильный порядок оформления данного вопроса и что нам теперь делать?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы