Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 288

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна, г. Санкт-Петербург
17.03.2015 13:02
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Я 16.03 положила на свою карту 13000 руб через банкомат ОКЕАН БАНК (ЗАО)

, деньги мне перечислены не были, причину банк мне не назвал, мною все данные были введены верно. При обращении в тех. поддержку банка отвечают что рассмотрение заявки займет 10 дней, я к сожалению не могу столько ждать. Вчера я написала заявление на перечисление средств на которое мне никто не ответил. Скажите как я могу повлиять на данную ситуацию? Что мне следует делать?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6329287
прочитан 7 раз
Я 16.03 положила на свою карту 13000 руб через банкомат ОКЕАН БАНК (ЗАО)

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Блинов Егор Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Балашиха | отзывов: 1258 | ответов: 4793
    17.03.2015 13:06

    Все что нужно Вы уже сделали. По факту обращения будет проверка, если при инкасаации банкомата, будет обнаружен излишек, его зачислят на Ваш счет

Юристы 9111.ru

122 онлайн
Данилова Екатерина Владимировна
•на сайте
Данилова Е. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1379
ответов: 3547
Консультация
Плясунов Константин Андреевич
•на сайте
Плясунов К.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 23270
ответов: 113803
Консультация
Стрикун Галина Владимировна
•на сайте
Стрикун Г.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 23021
ответов: 93869
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1671
ответов: 5760
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Банковское право"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Банковское право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос