Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ирина Александровна Холодкова, г. Туймазы
Ирина Александровна Холодкова
17.03.2015 в 13:20
Россия, г. Туймазы | Вопросов: 0

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС

На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?

Ответить
номер вопроса №6329476
прочитан 38 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Обращайтесь в суд, и взыскивайте материальный ущерб и моральный вред.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение