Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 519 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Шевченко Ольга ПавловнаГайноченко Владимир СергеевичЕфимов Валерий ПавловичМалых Андрей АркадьевичБерестов Сергей НиколаевичЛигостаева Антонина ВасильевнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаДемченко Алёна  Сергеевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Светлана Сергеевна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Купили микрофоны для проф. Караоке в феврале этого года за 15.

000 т. р., подключили их только неделю назад, т.е. прошло более двух недель, а микрофоны работают плохо, хотели вернуть или обменять на такие-же но только исправленные. В магазине нам отказали, сказали что прошло две недели. Как получить от них товар надлежашего качества?

номер вопроса №6329562
прочитан 4 разa
Купили микрофоны для проф. Караоке в феврале этого года за 15.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    17.03.2015 13:51

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Юристы 9111.ru

34 онлайн
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21855
Консультация
Енин Сергей Александрович
•на сайте
Енин С.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 434
ответов: 1298
Консультация
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37308
ответов: 96878
Консультация
Кулагин и партнеры
•на сайте
Кулагин и партнеры
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3369
ответов: 11031
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"