Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 849 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Евтушенко Людмила ИсаевнаКадыров Руслан ОлеговичДеревянко Станислав ЮрьевичАнохина Наталия ЛьвовнаМорозов Роман ВалентиновичОнищук Надежда НиколаевнаПлясунов Константин АндреевичОсипова Наталья Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александра, г. Альметьевск
17.03.2015 14:06
Россия, г. Альметьевск | Вопросов: 1

Обрый день! Сегодня оставила претензию в салоне МТС, содержание

, вкратце, следующее: телефон находится на гарантийном сроке, с момента покупки прошло полгода, дважды за этот срок был произведен ремонт сертифицированным сервисным центром, причина ремонта была в обоих случаях одна и та же.Буквально вчера устройство опять сломалось и снова с тем же диагнозом. К претензии копии обоих актов я приложила. В претензии сослалась на ст.18 Закона о защите прав потребителей о существенном недостатке в течение гарантийного срока и попросила вернуть средства в размере стоимости устройства на момент написания претензии, опять же ссылаясь на ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Вопрос следующий - могут ли мне отказать в возврате стоимости товара на текущий момент?

Я покупала товар со скидкой и по цене осени 2014 г. Сейчас такого именно товара в продаже нет, сотрудник (не юрист) салона мне сказала, что возможно вернут именно потраченные мной деньги, то есть, сумму, меньшую, чем стоимость товара на сегодня, и даже меньшую, чем его полная стоимость на момент покупки, ведь тогда он был со скидкой и это отражено в чеке.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6329972
прочитан 84 разa
Обрый день! Сегодня оставила претензию в салоне МТС, содержание

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 47924 | ответов: 172629
    17.03.2015 14:20

    ,с момента покупки прошло полгода,

    могут ли мне отказать в возврате стоимости товара на текущий момент?

    ---могут отказать

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • на сайте
    Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 7431 | ответов: 30532
    17.03.2015 14:56

    ст.18 ЗПП

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

    См. текст пункта в предыдущей редакции

    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200#ixzz3UdwXx4m1

    __
    юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: urcominfo@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос