Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ремонт жк

Александр Васильев, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев Россия, г. Санкт-Петербург
10.09.2008 в 13:54

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?

номер вопроса №633013
прочитан 18 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Златоуст
    11.09.2008 10:03
    отзывов: 70 Личная консультация

    Александр, Вы совершенно правы, можите повторно переговорить в продавцом либо подать в суд.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Сдал смартфон в ПЛАТНЫЙ ремонт. В квитанции о приеме в ремонт написано, что срок гарантийного и ПЛАТНОГО ремонта не должен
читать ответы (1)
Сдал в гарантийный ремонт автомагнитолу в сервисный центр, Прошло 46 календарных дней. Звоню в сервисный центр с просьбой
читать ответы (1)
3.09.14 купил в Евросети мобильный телефон. 20.09.14 сдал в гаратийный ремонт, т.к. залипла кнопка блокировки телефона,
читать ответы (1)
Сдал в ремонт смартфон по гарантии, продавец выдал квитанцию в котрой указано, что срок ремонта не превысит 45 дней.
читать ответы (1)
Сдал в ремонт телефон не по гарантийному случаю, был утоплен. Ремонтный сервис взял в ремонт, после ремонта выявили
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение