Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 271

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Москва
17.03.2015 14:38
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Официант по грубой неосторожности разбил мой телефон. Написала досудебную претензию.

Спустя два дня позвонил руководитель и сказал, что мне необходимо ждать ответа от их страховой компании недели две-три, что такие вопросы решает только их страховая и по истечении этого времени будет понятно, какие документы мне надо будет предоставить и каким образом вообще будет решаться вопрос. Правильно ли это решение вопроса с правовой точки зрения или же они просто тянут время? Что мне сейчас стоит предпринять?

номер вопроса №6330267
прочитан 13 раз
Официант по грубой неосторожности разбил мой телефон. Написала досудебную претензию.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48190 | ответов: 173326
    17.03.2015 14:51

    Правильно ли это решение вопроса с правовой точки зрения или же они просто тянут время? Что мне сейчас стоит предпринять ?

    ---по истечении 2 недель. они её уволят с работы. и вы ничего не получите. обращайтесь в суд не ждите

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос