Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?

Александр, г. Тамбов
Александр Россия, г. Тамбов
17.03.2015 в 17:05

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?

номер вопроса №6331585
прочитан 40 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Тамбов
    17.03.2015 17:43
    отзывов: 72 Личная консультация

    Александр, единственный выход в данной ситуации.

    Обратиться в магазин с заявлением о замене или возврате денежных средств (при этом планшет им не отдавать). Они вам скорее всего откажут. После производите независимую экспертизу, которая установит установит, имел ли место производственный брак в товаре, сравнит комплектацию и качество товара со стандартами, установленными ГОСТами, установит, по каким причинам произошла поломка товара, определит, имели ли место условия, повлиявшие на качество товара или его неисправность. После, на основании данной экспертизы подаете в суд и взыскиваете сумму товара, неустойку и штраф.

    Обращайтесь окажем квалифицированную помощь. т. 8 (980) 677-61-64

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

16.06.2011 г. сдала в ремонт товар находящийся на гарантии. Сроки выполнения ремонта в письменном виде не установлены,
читать ответы (1)
Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал
читать ответы (1)
Отдала в ремонт планшет, не на гарантии, заменили аккумуляторную батарею, могу ли я потребовать у исполнителя гарантию на
читать ответы (1)
Я сдал в ремонт планшет после истечения гарантии в магазин в котором его покупал. Прошло уже пол года, а они меня все
читать ответы (1)
Сдала в ремонт планшет с поломкой стекла делали 5 месяцев а в итоге вернули с той же поломкой плюс еще и сломанным дисплеем
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение