Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 648

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Тамбов
17.03.2015 17:05
Россия, г. Тамбов | Вопросов: 3

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки

, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6331585
прочитан 38 раз
Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Елисеев Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Тамбов | отзывов: 64 | ответов: 322
    17.03.2015 17:43

    Александр, единственный выход в данной ситуации.

    Обратиться в магазин с заявлением о замене или возврате денежных средств (при этом планшет им не отдавать). Они вам скорее всего откажут. После производите независимую экспертизу, которая установит установит, имел ли место производственный брак в товаре, сравнит комплектацию и качество товара со стандартами, установленными ГОСТами, установит, по каким причинам произошла поломка товара, определит, имели ли место условия, повлиявшие на качество товара или его неисправность. После, на основании данной экспертизы подаете в суд и взыскиваете сумму товара, неустойку и штраф.

    Обращайтесь окажем квалифицированную помощь. т. 8 (980) 677-61-64