Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 031 731
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Олеся, г. Калининград
Россия, г. Калининград | Вопросов: 13

Как ей быть, магазин мотивирует,

Будьте добры помогите. Моя бабушка (80 лет), приобрела пылесос (долго откладывала пенсию), при первом же использовании, появился жуткий запах пластмассы, если учесть что у неё астма, она им пользоваться не может, у нас не было выхода отнести его обратно в магазин. В магазине нас встретили агрессивно, если учесть, что пользовалась она этим пылесосом один раз (и то не полноценно, до первого появления запаха), и сроки у нас позволяли вернуть покупку, вернули на 10 день с момента покупки, заведующий магазина, принял у нас заявление и пылесос, и по истечению 20 дней, как они его отправили в сервисный центр, сегодня она им позвонила, ей ответили, что дефекты отсутствуют, приходите завтра забирайте пылесос, деньги мы Вам возвращать не будет, но она им пользоваться не может. Помогите пожалуйста, как ей быть, магазин мотивирует, что пылесос входит в список технически сложных товаров, есть ли у неё шанс вернуть свои деньги. Спасибо.

номер вопроса №6332075
прочитан 13 раз
Как ей быть, магазин мотивирует,

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Волков Владимир Ростиславович
    Адвокат Волков Владимир Ростиславович
    Россия, г. Калининград | отзывов: 1 937 | ответов: 6 089

    Проводите товароведческую экспертизу пылесоса и по результатам обращайтесь в суд.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы