Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 822

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Артем Николай, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 3

Интересует вот что. Был взят автомобиль в лизинг у оф. дилера, гарантия 3 года

Интересует вот что.

Был взят автомобиль в лизинг у оф. дилера, гарантия 3 года, прошел 1 год еще 2 осталось. За год был ремонт гарантийный акпп, и возник вопрос пока действует гарантия могу ли я при повторном гарантийном случае расторгнуть договор купли-продажи с условием я возвращаю автомобиль, а дилер отдает мне деньги за автомобиль на момент покупки + те что уплачены сверху согласно договору лизинга?

vip  номер вопроса №6332540
прочитан 92 разa
Интересует вот что. Был взят автомобиль в лизинг у оф. дилера, гарантия 3 года

Ответы юристов 9111.ru

7 ответов
  • Адвокат Панфилов Анатолий Федорович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 6424 | ответов: 19696
    17.03.2015 19:02

    Нужно смотреть договор, вряд ли он подпадает под закон о защите прав потребителей.

    __
    Не сказанному слову ты хозяин, а сказанному слову ты слуга. anpanfilov@yandex.ru 913-216-76-88
  • на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 43834 | ответов: 150857
    17.03.2015 19:04

    Это зависит от условий договора (ст. 421, 450 ГК РФ)

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
  • Юрист Залилов Фидан Рифович
    Личная консультация
    Россия, г. Стерлитамак | отзывов: 480 | ответов: 2647
    17.03.2015 19:05

    надо вам прочитать договор где все указано ст.421 и 450 гкрф

  • Юрист Михайловский Юрий Иосифович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18092 | ответов: 55835
    17.03.2015 19:05

    Добрый вечер!

    Да, возможно, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

    Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    __
    С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.
  • на сайте
    Юрист Булатова Ирина Дмитриевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 2750 | ответов: 13558
    17.03.2015 19:16

    В данной ситуации следует обратить внимание на условие Договора лизинга -

    порядок содержания и ремонта предмета лизинга...

    Также существенным считается условие об исключительно предпринимательской цели использования предмета лизинга, в силу его сущности (п. 1 ст. 432 ГК).

    Исходя из эти двух аспектов следует предложить (в письменном виде) расторгнуть данный договор, поскольку является убыточным Для Вашей деятельности.

    __
    Обращайтесь - всегда рады Вам оказать юридические услуги
    pravo.dok@mail.ru
    Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96
  • Юрист Соболевская Любовь Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 2445 | ответов: 8588
    17.03.2015 19:24

    Вы имеет все права покупателя по отношению к поставщику техники.

    п.2 ст.475 ГК РФ:

    "В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    ...... потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору".

    Если дело в том, что техника ломается, можно потребовать поставщика ее заменить с возмещением всех убытков лизингополучателя, а именно: возмещение лизинговых платежей за тот период, когда техникой невозможно было пользоваться по причине поломки, убытков и пр расходов лизинополучателя.

    Расторжение договора также возможно с продавцом (собственником машины)

  • Это лучший ответ
    Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7405 | ответов: 24567
    18.03.2015 05:19

    Если Вы приобрели автомобиль не с целью, связанной для использования в предпринимательской деятельности, договор подпадает под Закон О защите прав потребителей вне зависимости от того, что указано в договоре.

    Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Похожие вопросы:

Задать вопрос